пятница, 23 июля 2010 г.

Добро пожаловать на shutterstock

У меня радостная новость, которой я хочу со всеми поделиться. Наконец-то мне удалось зарегистрироваться на микростоке shutterstock.com, и я даже уже прошел экзамен. Все случилось бы и раньше, но процесс уперся в получение загранпаспорта, который, как вы уже догадались, обязателен при регистрации.



Сейчас Shutterstock для меня является самым выгодным стоком по продаже векторных иллюстраций. С первого же дня мои картинки стали хорошо покупаться, и это очень радует. Посему рекомендую этот микросток для иллюстраторов работающих в векторе. Экзамен и требования к работам там несложные. Подробнее обо всем можно узнать из статьи Shutterstock. Что за зверь?

А вот с этими картинками я прошел экзамен. Причем с первого раза :)












Для сдачи экзамена на shutterstock лучше всего отправлять Jpeg, а не вектор. Разницы нет никакой, после сдачи все равно можно загружать и то и другое. Вот только с растровыми картинками проще избежать всяких ляпсусов, которые новички часто оставляют в векторных работах. А на экзамене иллюстрации будут проверяться как никогда тщательно. И не мудрите с ключевыми словами, достаточно 10-15 самых подходящих слов, описывающих саму суть картинки. А вот когда экзамен позади, можно будет добавлять уже по 50 штук.

Вот, пожалуй, и все подводные камни на пути к безграничному богатству =)

И не забываем регистрироваться на shutterstock’е по моей реферальной ссылке:

http://submit.shutterstock.com/?ref=509440


Ведь все помнят, что моим рефералам сказочно везет, и деньги к ним так и липнут =)

DACASCAS

Комментариев нет:

Отправить комментарий