четверг, 29 июля 2010 г.

Конкурс “Самое запоминающееся путешествие”

Самое запоминающееся путешествие

Всем привет! И опять я решил поучаствовать в очередном конкурсе, который называется "Самое Запоминающееся Путешествие". Соответственно рассказывать я буду о своем самом-самом путешествии, именно это нужно сделать для участия в конкурсе. Победителям раздадут 180 $, поэтому тут грех не поделиться какой-нибудь увлекательной историей из своей жизни.



Для начала благодарим спонсоров конкурса:

Путеводитель в мире информации
Блог Амирханова Ленара
Бродяга
ЭраСтрой – асфальтовая крошка


А теперь можно отправляться в путешествие, которое приключилось со мной в 2008 году, когда угораздило меня отправиться в дальний поход через Балтику, Атлантику, Средиземное и Черное моря...


Романтика… Прекрасный парусник и бескрайнее море. Нет, я попал на обычный военный корабль, покрашенный шаровой краской, и парусов у него, конечно, не было. А это чудо мы встретили по пути в Средиземке.

Так сложилась моя судьба, что служил я в то время на Балтийском флоте, но должность у меня была не совсем корабельная, а вернее совсем не корабельная. Метеоролог я. Поэтому обеспечивали мы флот исключительно с берега, давали прогнозы, штормовые предупреждения и прочую ерунду, без которой в море ходить было просто-напросто опасно.

Но где-то с периодичностью два раза в год, кого-нибудь из метеорологов прикомандировывали на корабль, отправляющийся в очередной дальний поход, чтобы походному штабу было проще ориентироваться в гидрометеорологической обстановке по маршруту перехода. Так случилось и со мной.

Ирония судьбы заключалась в том, что за пару дней до выхода в море я женился. И для всех стало большим сюрпризом, что я смылся на полтора месяца из дома сразу после свадьбы. Но приказ есть приказ, и я, собрав вещи, отправился бороздить морские просторы.

В итоге все сложилось не так уж и плохо. Несмотря на разлуку с любимой и тяготами и лишениями военной службы это путешествие стало для меня самым интересным и запоминающимся.

Мы прошли через всю Балтику и Северное море. Вышли в Атлантический океан, где даже пришлось немного поштормовать в Бискайском заливе. Посетили прекрасный испанский город Кадис, где попробовали очень вкусное мороженое и, конечно же, вино. Насладились красотами Средиземного моря, звездным небом у побережья Греции, насмотрелись на шикарные круизные лайнеры и суденышки поменьше. Зашли в Стамбул, где Турция предстала перед нами в совершенно другом обличии, с довольно грязными улицами и без "все включено". И я даже умудрился слинять с корабля на стоянке в Севастополе, чтобы увидеться с женой в Алуште, которая поехала туда в свадебное путешествие без меня.

Вообщем рассказывать можно бесконечно. Поэтому я лучше покажу вам видео.



Вот такой был дальний поход.

DACASCAS

5 комментариев:

  1. Угораздило же Вас жениться за 2 дня до выхода в море...
    Я тоже приняла участие в этом конкурсе! заходите - зацените! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, кто ж знал, что так получится. Вашу статью читал - интересненько =)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост. Желаю удачи в конкурсе!
    Жду вас в своем путешествии http://mega-obzor.ru/7-minut !

    P.S. Приглашаю вас принять участие в моем конкурсе http://mega-obzor.ru/ostorozhno-vkusnyj-post-konkurs (ссылку можете потом удалить)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение... подумаем......

    ОтветитьУдалить