понедельник, 6 декабря 2010 г.

Как рисовать лошадь

Как рисовать лошадь - видео урокДоброго времени суток. В этот раз я бы хотел с вами поделиться замечательным уроком: "Как рисовать лошадь". В уроке очень просто и доступно рассказывается каким образом надо правильно рисовать лошадь. Процесс подробно описан и проиллюстрирован, начиная с наброска и заканчивая работой с цветом.

Кто-то может задать резонный вопрос, мол зачем вообще нужно рисовать эту лошадь или коня, будь он неладен. Ответ очень простой, определенный опытом и временем. Есть такая поговорка, что настоящий художник должен уметь рисовать автопортрет, голую женщину и лошадь =)

А теперь, поехали. Рисуем лошадь!





Автора этого урока зовут Сабир Джандаров. Я уже один раз упоминал о нем на страницах своего блога: Jam Session

Сабир отлично рисует лошадей, поэтому, руководствуясь поговоркой, озвученной ранее, могу назвать его настоящим художником. Осталось найти другие его работы: с голой женщиной и автопортрет =)

Французский конный карабинер и русский кирасир - рисунок

А если серьезно, то мне, конечно, очень понравились работы Сабира. Его галерею можно посмотреть здесь: Клуб-изостудия "Живой Карандаш". Основное направление художника – это анималистика. И животные получаются на удивление "живые". Отчетливо чувствуется природная сила, мощь и скорость. Хочу пожелать Сабиру дальнейших творческих успехов. Отличные работы! Так держать!

А я, в свою очередь, показываю мою чудо-лошадку, нарисованную по уроку Сабира.

Единорог - рисунок

Не удержался, и заделал под единорога =)

DACASCAS

6 комментариев:

  1. ах... если бы мне эти уроки помогали... я так ПЛОХО рисую!(мне 12 лет)

    ОтветитьУдалить
  2. Терпение и труд всё перетрут!

    ОтветитьУдалить
  3. Я круто рисую лошадей!И без уроков учитесь у меня-включите музон по громче и рисуйтеее так правда получаетсяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. с "музоном" тяжелей я в худож. школу хожу и знаю,а нащёд лошадей они и без уроков у меня отлично получаются тоже. Я один раз решил единорога нарисовать и чудом с первого раза без стераний отлично нарисовал. С тех пор я обожаю рисовать лошадей, единорогов,пегасов.
    А урок класный !!!!!!!

    ОтветитьУдалить