пятница, 16 июля 2010 г.

Конкурс для блоггеров. Мои первые 100 долларов

Конкурс для блоггеров. Мои первые 100 долларов

Доброго времени суток! Всем известный блогер Вовка запустил очередной конкурс. И как вы уже догадались, называется он "Мои первые 100 долларов". Призовой фонд сего мероприятия немаленький – целых 300 $. За что скажем спасибо спонсорам конкурса:



Блог современного человека Эрхо;
Stimulprofit.com – лучший конвертер download трафика в Рунете;
Компания «Эрастрой» - лидер продажи торфа и чернозема.

Понятное дело, что пишу я все это не просто так. Да, я тоже решил принять участие в конкурсе, и побороться за приз. А сделать нужно всего ничего. Рассказать о своем первом заработке, что я сейчас и сделаю.

История о том, как важно оказаться в нужное время в нужном месте и с нужным количеством денег.


Перенесемся в далекие девяностые. В те смутные времена я учился в старших классах, и именно тогда мне посчастливилось заработать первую денежку.

Жил я тогда в подмосковном городке с забавным названием Щелково. Раньше в тех краях была деревня, в которой в каждом доме работал ткацкий станок. Поэтому, проходя по улицам, люди со всех сторон слышали щелканья, издаваемые станками. Отсюда и такое название. Но когда я переехал в этот город, никаких ткацких станков уже не было. Был просто небольшой городишко с плохо освещенными улицами и кучей шпаны. А так как боец из меня был плохой, пришлось научиться быстро бегать.

Несмотря на всю эту недружелюбную обстановку у меня протекало вполне нормальное детство. Очень скоро завелись друзья, в основном из тех, кто тоже не очень хорошо дрался, но достаточно хорошо бегал. А в жизни появлялись самые обычные детские мечты, которые даже иногда осуществлялись.

Жили мы не богато, поэтому я старался лишний раз не просить маму купить мне понравившуюся игрушку, или еще какую ерунду. И когда за хорошие оценки мне подарили игровую приставку, для меня это было огромным счастьем, для продолжения которого хватало покупки нового картриджа где-то раз в месяц, а они, слава богу, были не дорогие.

Постепенно в сознание стала проникать модная по тем временам музыка, поэтому появилась необходимость её на чем-нибудь слушать. И я присмотрел в магазинчике рядом с центральным рынком кассетный плеер (других тогда, впрочем, и не было). Это был обычный китайский плеер, с механическими кнопками: play, stop и перемотка. К плееру прилагались простенькие наушники. Батарейки, к сожалению, нужно было покупать отдельно. И это чудо техники я решил купить себе сам, а чтобы достать денег, пошел на лето работать в парк. За месяц работы обещали заплатить около трехсот тысяч рублей (деньги тогда были с большим количеством ноликов, сейчас мы бы сказали триста рублей). Этого как раз хватало бы на плеер и на батарейки.

А теперь немного об этой работе. Устраивался я через детскую биржу труда, представьте, даже такая есть. Полная тетенька в администрации сказала, что работа будет простая, на свежем воздухе, в парке, и нужно будет просто убирать мусор и постригать кустики. Я, конечно, обрадовался и поставил свою подпись в “контракте с дьяволом”. И вот наступил первый рабочий день. Пришел я в парк к назначенному времени и к назначенному месту, там уже кучковалась группа парней и несколько девчонок. Через пару минут перед нами появилась другая тетенька, которая была толи заведующей, толи старшей на объекте, но она уже не выглядела так дружелюбно как та, что устраивала меня на работу. Девчонки, соответственно, пошли убирать мусор и постригать кустики. А нам досталась другая участь. Женщина выдала нашей горе бригаде две тупые маленькие пилы, и одну здоровую “дружбу” (это такая пила с двумя ручками и длинным полотном - см. фото). И тогда мы узнали, что действительно мы будем делать в этом парке.



Территория была сильно запущена, уже много лет парк никто не облагораживал, и повсюду валялась куча поваленных деревьев. Причем деревья эти были немаленькие. Именно их нам нужно было убирать. Процесс убирания заключался в следующем: сначала отпиливались сучья, затем ствол распиливался на части (чтоб можно было унести на руках), потом все ветки и полученные чурбаки оттаскивались в противоположную часть парка, откуда их потом забирал грузовик. Короче жопа. И в этот первый рабочий день нам удалось раскромсать только одно дерево, по вине жутко тупых пил и отсутствия опыта. У нас даже не хватило сил оттащить бревна. Просто покидали их в ближайшие кусты, чтоб видно не было.

День второй. Ранее утро, начало работы. Лица у пацанов уже не такие веселые. Скулы напряжены. Самые догадливые принесли из дома топоры. Хоть что-то острое у нас появилось. Процесс пошел немного веселее. Сучья легко обрубались. Ствол распиливали поочередно, так что получалось даже передохнуть немного. Результат: три дерева распилено, и мы даже оттащили все сучья и чурбаки (ну, почти все).

Вот так мы и проработали целый месяц. В итоге за день получалось убирать до пяти деревьев. Тетенька-заведующая уже не знала чем нас занять, так как, в конце концов, поваленные деревья кончились. Увлекшись процессом, мы стали пилить сухие и мертвые деревья. Однажды обознались и укокошили так живой и здоровый тополь. Пришлось допиливать его в два раза быстрее, чтобы никто не заметил. И самое главное у меня появились новые друзья.

Самое интересное! Наконец пришел день зарплаты, и нам ее не дали. Ответ был банальный и простой. Мол, в стране все плохо, деньги еще не пришли, подождите немного. Я подождал немного, потом еще немного, и еще немного, а потом в стране наступил такой дурдом…

Это называлось каким-то заумным словом. Дефолт вроде бы, а может еще как. Я тогда такими терминами не увлекался, но суть случившегося прочувствовал очень сильно. Доллар подорожал раза в три или четыре (скорее даже рубль подешевел). И цены неумолимо поползли вверх. Вот тогда нам и выдали честно заработанные деньги. Буржуи и капиталисты проклятые все знали о грядущем кризисе, поэтому специально задерживали зарплаты по всей стране, чтобы дешево откупиться.

Когда я пришел с деньгами в тот самый магазинчик у центрального рынка, заветный плеер стоил уже в три раза дороже. Я горестно вздохнул и вернулся домой ни с чем. Мама сказала, что все наладится. Мы купили на эти деньги продуктов и дециметровую антенну для телевизора. Сразу стало ловить на семь каналов больше. Хоть какая-то радость.


На этом моя история заканчивается. Хочется надеяться, что, прочитав ее, кто-то наберется опыта, и избежит подобных сюрпризов в будущем. Желаю всем всего самого наилучшего, а главное бесплатно.

DACASCAS

4 комментария:

  1. Всегда приятно вспомнить как заработал первые деньди. Желаю удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду держать скрещенные пальцы

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно было почитать. У меня был такой плеер, только не надолго его хватило.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня друг потом тоже похожий купил. Кассеты карандашом перематывали, чтобы батарейки экономить

    ОтветитьУдалить