четверг, 16 июня 2011 г.

Что рисовать на микростоки. Серии иллюстраций

Что рисовать на микростоки. Серии иллюстрацийДоброго времени суток! Сегодня я решил продолжить цикл статей "Что рисовать на микростоки", в которых я рассказываю о том, какие из моих векторных иллюстраций пользуются спросом на микростоках. В начале цикла я упоминал такой тип иллюстраций, как векторные наборы, где похожие картинки или их модификации объединялись в одну большую иллюстрацию. Сейчас же, наоборот, мы рассмотрим серии картинок.

Если вы работаете с микростоками, надеюсь эта информация окажется для вас полезной.



Итак, в наборах мы объединяли однотипные иллюстрации в одну, так как многие покупатели на микростоках больше заинтересованы в готовых коллекциях изображений.



Выше вы видите один из моих популярных векторных наборов.

В случае с серией изображений мы поступаем наоборот. Создаём несколько иллюстраций, объединённых общей темой. При этом желательно выбрать такую тематику, чтобы покупатель сразу понял, что в портфолио у этого микростокера есть продолжение серии картинок.

Например:







***


И так я сделал весь китайский гороскоп. Найдя в поиске такую картинку, покупатель скорее всего сразу поймёт, что у этого автора есть остальные знаки зодиака. И если нужен какой-то конкретный, то зайдёт в галерею автора и найдёт его. А возможно купит всю серию иллюстраций для какого-нибудь своего проекта.

Самой эффективной серией векторных иллюстраций у меня в этом плане можно назвать вот этот алфавит для детей.







***


И так все 26 букв, то есть 26 отдельных иллюстраций. Когда у меня несколько раз купили эту серию целиком. Я сразу сделал варианты букв с другими картинками и словами. Эффект повторился.

Самое главное в сериях изображений - это дать покупателю понять, что у вас есть продолжение в галереи. Для этого серия должна быть явной. То есть существование одной отдельной картинки подразумевает, что точно есть остальные.

Кроме алфавита или знаков зодиака можно предложить такие темы как игральные карты, цифры, созвездия, шахматы и т. п.

Если серия иллюстраций в будущем всё-таки уйдёт с хороших позиций в поиске микростока, и спрос на эти картинки упадёт, то тут можно уже объеденить серию в векторный набор.





Вот такие маленькие микростоковые хитрости. Желаю всем хороших продаж. А если вы вдруг ещё не работаете с микростоками, то почему бы не начать? Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке на shutterstock.com. Рефералам буду помогать словом и делом =) Удачи!

DACASCAS

Если вы ищите оригинальный подарок для своих близких, то почему бы не подарить кружку =) Думаете это не интересно? Ан нет, нанесение рисунка на кружки позволяет превратить обычную вещь в оригинальный сувенир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий