четверг, 12 августа 2010 г.

Картина блога Записки Микростокового Иллюстратора

Всем привет! Не так давно я показывал на страницах Клуба Свободных Художников одну диковинку, которая называется картина сайта. Это была моя первая картина для блога В Мире Позитива. Делал я эту флэшку, чтобы привлечь внимание к блогу и в ненавязчивой форме познакомить пользователя с его позитивным контентом. Считаю, что задумка удалась, так как переходов на страничку картины было предостаточно. Плюс появление картины блога удалось обыграть интересным конкурсом. Жалко только, что эффект этот не длился так долго, как я ожидал.



Следующая моя работа посвящена замечательному блогу Записки Микростокового Иллюстратора. Картину для него я делал намного дольше, но и получилась она намного качественнее и интереснее. Флэшка призвана привлечь внимание к ресурсу, рассказать посетителю обо всех полезностях, которые он может найти на блоге, а также подтолкнуть зарегистрироваться на популярных микростоках по реферальным ссылкам. А теперь смотрим, что получилось в итоге.







DACASCAS

Комментариев нет:

Отправить комментарий