суббота, 17 октября 2009 г.

Первая статья.

Первая статья – она же самая трудная. Потому что рассказывать придётся о себе.
Итак, начнём!

Меня зовут Роман и моё увлечение – это рисование. Я не говорю живопись, потому что считаю, что до этого мне ещё далеко. Да я и не стремлюсь особо. На бумаге рисую карандашом или пастелью, краски последний раз брал в руки … эээ … не помню когда. Сейчас больше рисую на компьютере, в Adobe Illustrator и Флэше. На Illustrator меня подсадила жена, она тоже рисует в векторе и продаёт иллюстрации на микростоках через Интернет. А Macromedia Flash MX стал осваивать где-то пол года назад, для того чтобы осуществить свою детскую мечту (хотел стать мультипликатором). В итоге на свет появился проект с противоречивым названием MOUSE KILLER. Это смешной мультфильм про мышей в носках и про их место в современном обществе людей. Ещё одно моё увлечение – это StarCraft. Не буду много писать здесь об этом, Вы можете познакомиться с моими самоделками и творениями других жителей SC вселенной на блоге StarCraft directory.

Вот такая вот маленькая художественная биография. Я надеюсь объединить в этом блоге таких же творческих людей, как и я. Которые создают какие-то интересные творческие проекты или даже произведения искусства. И не обязательно чтобы это было связано с живописью или графикой. Главное – это Ваше творческое начало и интересные идеи. Поэтому, если Вы считаете себя настоящим свободным художником, который созидает не «на заказ», а по велению вдохновения, то можете связаться со мной по этому адресу:
Расскажите о себе, о Вашем хобби. И если оно того стоит, то следующая статья будет уже о ВАС и Вашем увлечении.

DACASCAS

Комментариев нет:

Отправить комментарий