пятница, 19 августа 2011 г.

Голосуй за Голубого и Розового на a-comics

Привет! А у меня отличная новость. Не так давно я показывал здесь свой позитивный комикс про двух забавных рыбок "Голубой и Розовый". Новые серии комикса я периодически выкладываю на vmirepozitiva.ru, так же я добавил его на сайт авторских комиксов a-comics.ru. Ещё на сайте имеется рейтинг комиксов, на который я вначале не обратил особого внимания. Но потом передумал =) В общем, теперь позитивные рыбы тоже есть в этом рейтинге и за них можно голосовать.




Вот такой баннер я нарисовал специально для рейтинга.

Ссылка, чтобы перейти на страницу комикса тут: Голубой и Розовый на a-comics.ru

На сегодняшний момент выложил уже более 20 сюжетов. Сейчас готовлю третью десятку рыбьих приключений. Выйдет новая серия совсем скоро и будет в корне отличаться от предыдущих картинок. Приготовил своеобразный сюрприз ;)

Посмотреть весь рейтинг можно здесь: Рейтинг Комиксов

На странице отображаются комиксы с 1 по 100 места. Сегодня (19 августа) Голубой и Розовый на 46-м.

Ну, и если рыбки вам понравились, то проголосовать можно по этой ссылке:

Голосуй за Голубого и Розового
Рейтинг Комиксов - проголосовать

Если проголосуете ЗА, на следующие странице откроется прикольная картинка =)

DACASCAS

Хочешь крутой мобильник, но цены жутко кусаются. Ты можешь купить б у мобильные телефоны в киеве по весьма привлекательным ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий