пятница, 17 июня 2011 г.

Закажи рекламный баннер всего за один доллар

Закажи рекламный баннер всего за один долларВсем привет! Сегодня я решил объявить ещё одну акцию на блоге Клуб Свободных Художников, в дополнение к предыдущей: Закажи flash баннер всего за 1 $. Дело в том, что помимо флэша, последнее время я делаю и обычные jpeg или gif баннеры для различных целей. Так почему бы не дополнить предыдущее предложение этим форматом изображений. Поэтому с сегодняшнего дня вы можете заказать у меня обычный баннер по низкой цене, всего за один доллар.



Действительно jpeg и gif баннеры сейчас так же пользуются спросом. В первую очередь у тех, кто не хочет заморачиваться с громоздким кодом для публикации баннера или планирует использовать его для рекламы у партнёров, которые возможно тоже не захотят связываться с флэш. Так же изготовление этих баннеров совсем не трудоёмкое, таким образом снижаются затраты на рекламу.

Итак, если вы всё-таки считаете, что для ваших целей вполне достаточно обычного статичного баннера, то можете воспользоваться моим предложением - рекламный баннер всего за один доллар

Сначала я покажу примеры некоторых своих работ, чтобы вы знали, чего можно ожидать на выходе.

Жизнь в движении - полноценнаяЗдесь ботанов нет!Денежный конкурс для блогеров с чувством юмора











Посмотреть всё портфолио

Подобный баннер я могу сделать и для вашего проекта всего за один доллар. А теперь подробнее об условиях этой акции.

1. Отправте мне заказ

Напишите письмо по электронной почте на dacascas[собакЭ]gmail.com. В письме укажите ссылку на сайт, для которого вы собираетесь заказывать баннер. Можете написать какой текст должен быть на баннере и т. п. Не забудьте указать размер будущего баннера. Решите какой формат должен быть у картинки: jpg или может быть png на изолированном фоне. В рамках этой акции я не буду делать анимированные gif баннеры. Если нужна анимированная гифка, то я готов сделать её за более высокую цену, в зависимости от сложности анимации.

2. Предоплата

Как и в случае с flash баннерами работать будем по предоплате, так как цена чисто символическая. После того, как вы перечислите деньги, я изготовлю для вас баннер. Как все уже поняли, цена за один баннер равняется всего $ 1 (WMZ). Если нет возможности заплатить в WebMoney, то готов обсудить другие варианты оплаты.

3. И баннер готов

В рамках этой акции я не буду делать баннеры по техзаданиям. Баннер будет изготовлен на мой вкус, но в соответствии с вашими пожеланиями. После того, как ваш баннер готов, я пришлю его по электронной почте. Если он вам не понравится по какой-то причине, то переделок не будет. Я допускаю какие-то незначительные доработки. Но с привередливыми клиентами, которые сами не знают, чего хотят, работать не буду. В таком случае советую сразу обращаться на какую-нибудь биржу фрилансеров и заказывать баннер за $ 10-30

Вот и всё, никаких хитростей =)

Желаю вам удачи в ваших начинаниях. И заходите ещё в Клуб Свободных Художников.

А теперь маленькая халява для самых быстрых

Первые три заказа баннеров в рамках этой акции будут выполнены бесплатно. Так как эта строчка здесь – значит, есть ещё шанс поймать халяву. Либо я просто не успел её удалить =)

DACASCAS

Комментариев нет:

Отправить комментарий