четверг, 14 октября 2010 г.

Талантливый иллюстратор и флэшер из Германии Питер Симкович

Талантливый иллюстратор и флэшер из Германии Питер СимковичМожно сразу догадаться по фамилии этого товарища - он не коренной немец. Питер на самом деле словак, и каким образом его занесло в Германию, я понятия не имею. Но не в этом суть! Сегодня я хочу поделиться с вами тем, благодаря чему мое внимание было приковано к этой личности на многие часы. Это, конечно же, его творчество.



Значит захожу я однажды вечером на Istock, и вижу, что лучшим flash файлом месяца (октябрь 2010) стала замечательная открытка "любовь зла" от микростокера henlook. Флэшка мне эта так понравилась, что сразу зачесались руки посмотреть портфолио автора, что я тут же и сделал. И в галерее у henlook оказалось еще множество забавных мультяшных флэш-сюжетов, которые никого не оставят равнодушным. Как вы уже поняли именно под этим ником на Istock’е скрывался наш герой.

Также у Питера Симковича есть личный сайт: henlook.com. Откуда я и узнал о творчестве этого талантливого художника. А из творчества мне, конечно же, больше всего понравилась флэш анимация Питера.








DACASCAS

Также рекомендую к просмотру приключения пана Цибули:
1. Пан Цибуля - серфер
2. Автостоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий