понедельник, 22 марта 2010 г.

Flash баннеры по 1$ Ответы на вопросы

С момента начала акции Закажи flash баннер всего за 1$ мне была заданна масса вопросов, серьёзных и не очень. Чтобы не повторяться, публикую их здесь в виде небольшого FAQ:

??? Зачем ты объявил эту акцию?
!!!! В данный момент я нахожусь в состоянии увольнения с основной работы, поэтому ищу альтернативные источники дохода.



??? А что вы ещё делаете, кроме баннеров?
!!!! Я рисую. Не только flash, но и jpg, анимированный gif и векторные иллюстрации. Можете посмотреть моё портфолио на Free-lance

??? А вы делаете анимацию траха?
!!!! Нет, такого мы не рисуем. Также я не увлекаюсь созданием картинок для лохотронов (рентген в твоём мобильнике и прочая хрень…)

??? Ну, а хотя бы эротику нарисовать можете?
!!!! Эротику – можем…

??? Твоя акция – это развод, не пойму в чём тут прикол?
!!!! Нет, это не развод. Это называется маркетинг, вроде (хотя может и нет, я в институте такого не изучал)

??? Как бороться с этой ерундой: “Щёлкните, чтобы активировать этот элемент управления” ?
!!!! Если не нравится активация flash со второго клика – публикуй файл с помощью SWF Object. Что это такое и как его юзать, спроси у Гугла или Яши. Кстати, Firefox такую предупреждалку не показывает.

??? Тут написано, что баннеры можно увеличивать в размере неограниченно, а до какого предела? Когда-нибудь ведь увеличивать уже будет невозможно.
!!!! Можете растягивать, пока хватает монитора. Хоть для показа на плазменной панели в пол стены. Только когда в баннере есть растровая картинка, с увеличением размеров появляются пиксели. Но в моих шаблонах все объекты векторные. Ограничение по масштабированию можно применить к шаблонам № 8, 9 и 10 из-за увеличения нагрузки на компьютер.

??? А можно мне баннер на халяву, но по индивидуальному заказу?
!!!! Конечно можно, я сейчас прям его вам лично привезу :) Говорите адрес…

??? А можно мне халявный баннер, но такой, чтоб как у жукладочника? А то в шаблонах ничего интересного нет.
!!!! Количество шаблонов будет увеличиваться, а за индивидуальный заказ (как у жукладочника) нужно заплатить денежку.

??? Я бы хотел заказать логотип для своего сайта.
!!!! К сожалению, логотипы я не делаю.

DACASCAS

2 комментария:

  1. Скажите, у вас можно заказать шапку для сайта?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно, присылайте ТЗ мне на почту dacascas[собакэ]gmail.com

    ОтветитьУдалить