пятница, 9 марта 2018 г.

Правка Атланта

Доброго времени суток. 30 августа 2017 года я прошёл весьма интересную физиологическую процедуру, Правку Атланта. В результате процедуры снимается блокировка с первого шейного позвонка. Оказывается, у меня этот позвонок был заблокирован с самого рождения. За 30 с лишним лет жизни с заблокированным Атлантом я умудрился настолько сильно развалиться, что чувствовал себя буквально стариком. Ещё со школы был сколиоз, миопия, а после 27 лет появились боли в пояснице, которые не проходили, чтобы я ни делал.

Все подробности про Правку Атланта вы можете узнать из этого видео:





Именно такую процедуру прошёл я. Волею судьбы моя дурная голова (вернее шея) попала в руки Андрею Поправка. Он пробил мне мышцы шеи по методике Правка Атланта™. Просыпаюсь на второй день - ничего не болит. Всё это было похоже на чудо. Моя жизнь после правки изменилась раз и навсегда. Да и сейчас она продолжает меняться, и только в лучшую сторону. В общем, с каждым днём всё чудесатее и чудесатее. И теперь обо всех своих приключениях с прямой спиной пишу в дневник. Всё тут - Дневник Атланта | Роман Волков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий